Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли куртка из натуральной кожи стоить 4000 рублей?

Знаток (318), закрыт 3 года назад
Вообще сколько в среднем должны стоить куртки, сумки, ремни, сапоги, туфли из кожи? Когда спрашиваешь продавцов, они всегда отвечают, что кожа натуральная, даже если это не так.
Лучший ответ
настоящую кожу можно купить только на ебее. Все что на рынке - говнокитай из отходов производства.
Комментарий удален
Остальные ответы
Может. Если это кожа молодого дермантина. )
ну для куртки минимум тысяч 12 точно
кожзам тоже норм
Комментарий удален
Ткни сигаретой в куртку, если дырка, значит не кожа.
может если куртка маленькая) допустим для собаки
Может. Мне человек говорил, что взял туфли из кожи за 10$... на алиэкспрессе вроде бы.
Может, если их продают Цигане.
да.... если это очень старая модель, т. е. вышедшая из моды.... вам её могут вообще просто подарить....
Может. Зависит от модели, как сказали выше. Выделки и сорта кожи.
Нет конечно. Кожаная куртка, натуральная стоит от 20.. Я себе вот тут брал в дисконте - http://christ-leather.ru/t/maghazin/muzhskaia-kolliektsiia/kurtki-muzhskiie