Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

неужели народ Донбасса, когда нибудь будет целоваться с народом, прославляющего бандеру и национализм???

Мудрец (18540), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
нет.... да и не братья они... сравните славянина с Домбасса с носато-чернявой галичиной)))
Остальные ответы
на Донбассе дети учатся по украинским учебникам. . так что все возможно
Надеюсь, что не придётся!
Народ состоит из людей, а люди все разные.
детей бандеровцев в животик целовать ?

с таким народом точно не стоит
Возможно, целуем же немцев не смотря на газовые камеры в своё время.
Это теперь два разных народа и они кровные враги навсегда теперь