Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы запеченные овощи в духовке любите?? Делаете дома?

Мудрец (15269), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
люблю)) ) мне нравится- порезала, приправила, выложила в форму и в духовку-не морочливо и вкусно)
Остальные ответы
и не только овощи) в духовке получается все очень вкусно)
Люблю, особенно лук и картошку)))
Нет, не люблю. Но я овощи с мясом люблю в казане. Дымлама называется. http://www.youtube.com/watch?v=VCcgLJ-gHfE
Люблю, быстро, вкусно красиво и полезно! Делаю рагу, запекаю баклажаны, картошку
Люблю фаршированные цукини! ) ) я и без фарша их делаю, овощи и сверху сыр! ) ) а можно филе куриное обжарить и туда!) )
Комментарий удален
Медуза Горгона Мудрец (15269) Вкуснотища))
я в микроволновке делаю
Из овощей запекаю только тыкву.
обожаю - баклажаны, цв капусту
Люблю, кто бы их мне делал еще )))