Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Что посеет человек, то и пожнет". Эти слова означают, что Бог наказывает людей страданиями за грехи?

Оракул (50991), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Нет. Человек сам себя наказывает, совершая глупость. Получает плоды своих же дел, которые идут в разрез со взглядом Бога.
Остальные ответы
и также означают, что за свои страдания человек получит награду
БОГ не наказывает ОН дал нам право свободного выбора. Вы строите свою жизнь как хотите и как можете. Всё зависит от уровня вашего сознания. Каждый из нас, в конце жизненного пути придёт на Великий Суд и даст ответ за свою жизнь. Потому что жизнь-это Великая ответственность. Выбрав неправильный путь, человек наказывает себя сам. Запомните это! Не вините Бога, ищите причины только в Себе!
причинно-следственная связь*(Основной Закон развития материи Духом)
...
Восточное**(Символизм! --"ветер восточный")
--
Карма
Источник: [Пути]Причин/следствий