Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сижу домашнее вино попиваю, на вопросы отвечаю .А вы как ?

Мыслитель (8850), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
все почти то же. .
будь другом, вина плеснИ..)))
Комментарий удален
~***~ Знаток (430) Ах тааак.. Ах вот ты каааак... Ну погоди... Попадесси ты мну..))))
Остальные ответы
То же самое но без вина:))
Комментарий удален
absentis Высший разум (324777) А я только за:)
Очень хорошо можно сказать что тоже самое!
из домашнего у меня только вода с крана, но ничего, она хотя бы чистая - без вкуса и запаха.
Трансформирую энергию, причем всухую)
я сижу.. и жду когда Жен.. проснется))
Источник: болеет она..(((
Лежу.. .
Смотрю ментовские войны, отвечаю....