Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ошибка в паскале помогите!

Ученик (233), закрыт 3 года назад
p:=a;
N1:
if p<=b then
begin
if (p mod i=0) and (p<>i) and (i<>1) then
begin
Inc(p);
else
writeln(p);
Inc(p);
end;
goto N1;
end;
Дополнен 3 года назад
ошибка в перед else, ожидался оператор
Дополнен 3 года назад
когда убераю ";" то пишет что ожидалось ";"
Лучший ответ
Надо так: if - begin - .- end - else - begin - .- end
А сейчас вот такая каша: if - begin - .- else - .- end
Остальные ответы
знак ; перед else уберите
пропущен оператор "end;". вставьте его перед else или удалите оператор "begin" после инструкции "if"
1. Предусмотреть выход из бесконечного цикла.
2. Правильно так:
begin
if (p mod i<>0) or (p=i) or (i=1) then
writeln(p);
Inc(p);