Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Напишите признак хорошего вкуса для Вас?: -)

Мудрец (15776), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ну например ...Хорошие книги! Стиль в одежде! Речь! Грамотность! Выбор! ну это лично мое мнение))
Остальные ответы
Источник: Добрый день ))
Комментарий удален
Не когда не оскорблять других .
Собственный стиль..
Мне все возможно, но не все полезно и это надо помнить и не злоупотреблять доже добрым.
гармоничное сочетание гардероба, макияжа и события
Без обид, но не красные волосы точно! ) Хотя выглядит отпадно)
А это вот так взял стакан пятернёй, мизинец оттопырил, опрокинул водку, выдохнул и так смачно занюхал куском чёрного хлеба... .
Потом так передёрнул плечами и в голос-Эхххххх.... Хорошоооооо....
умение выглядеть невульгарно, в первую очередь! Макияж попроще, ближе к естественному. Одежда чтобы не как на проститутке! Милая улыбка на лице! Вот и красавица вышла!
Источник: Привет, Ангел А!
Грамотная речь, умение одеваться лаконично и к лицу, вежливость.