Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ещё на планете настоящие, верные, любящие, надёжные мужчины?

Гуру (2622), закрыт 2 года назад
Или остались одни каратышки с большими проблемама и высокой самооценкой....
Лучший ответ
В смысле свободные? Наверняка есть, ищите.
Комментарий удален
Иваныч Просветленный (42537) какой возраст и где искали?
Остальные ответы
Так для этого должна быть преданная, умная, бескорыстно любящая женщина, а не тупая малолетка с гипертрофированным эго и пишущая с ошибками.
Комментарий удален
Сергей Владимирович Просветленный (34691) Писал быстро - согласен, исправляю
Комментарий удален
Виталина Литвинчук Гуру (2622) А Вы, видимо, Сергей с короткими ногами, раз так нервничаете?)
А женщины? За что вас любить, если вы потеряли свое русло и вышли из берегов? За неуважение к мужчине, за вечные препирательства, спесь, надменность, эгоцентризм и инфантильность? За феминизм и эмансипацию? Создай себе список желаемого в мужчине, прочитай и удивись. Социальный статус и финансовая составляющая окажутся в числе ПЕРВЫХ пунктов. Таежник с Сибири мало кого заинтересует из современных женщин.
Изменять женщинам- заложено в генофонде мужчин, это биологическое, а не психологическое свойство. "Верные и любящие" обычно или, те у кого воспитание подавило их естественные желания или проблемы с генами.
присоединяюсь к вопросу :)
Да, есть ли с чувством юмора, добрые, внимательные, заботливые, чуткие, непьющие, нематерящиеся джентельмены, понимающие нас, женщин, мужчины? :)

Сибиряк? А сибиряк очень даже приветствуется! :) Склонируйте сибиряков!

Подпись: Золушки с высшим образованием, умеющие водить машину, готовить, садить-убирать и думающие о красоте ногтей и любящие фр. фильмы и литературу! :)
Комментарий удален
Виталина Литвинчук Гуру (2622) Ой, давайте не будем, вам и так и сяк и проготовить, и в постели угодить, в своей верности и преданности ручаюсь, но вам мужикам нужны стервы чтобы прям жёще с вами
Есть, конечно. Только их мало.
Комментарий удален
GIGAMEN™ Оракул (53072) Ну как говорят сами женщины ..."Я его слепила из того что было.... " ))) Ищите здесь очень много одиноких мужчин зависают
Их ничтожный процент.
Комментарий удален