Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот интересно- а поклонники мечтают о той же Славе что их кумир ?

Просветленный (34815), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Поклонники хотят стать частью жизни своего кумира. И если они станут ним - то исчезнет радость жизни:)) )
Был такой фильм Рок-звезда с Марком Уолбергом. Там очччень детально раскрыта эта темя.
Комментарий удален
absentis Высший разум (323612) Вот. Так как раз к конце истории человек понимает. Что это не нормально. И нужно быть собой прежде всего. Как по мне - это юношеский максимализм из которого не всем получается вырасти :) ХОрошего дня:)
Остальные ответы
Нет чем да! Просто они хотят общаться со своим кумиром!
Они хотят засветиться или погреться в лучах его славы!
не спасибо, мой кумир женщины, а мне не по душе что бы меня имели)
Именно в этом цель.
Они себя видят в кумире, в идоле,
но только как победителя.