Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из какого материала сделать инкубатор?

Ученик (108), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
мне надо без всяких холодильников и всего такого а из пенопласта и и т. п.
Дополнен 3 года назад
у нас город очень маленький в калининградской обл. тут таких нет да я и сам уже эскизы сделал...
Дополнен 3 года назад
а из какого материала не знаю
Дополнен 3 года назад
для цыплят
Лучший ответ
Из денег. Берете три тысячи рублей и заказываете пенопластовый инкубатор. Или берете 30 000 рублей и покупаете НОРМАЛЬНЫЙ инкубатор.
Остальные ответы
купи в зоомагазине новый
Если для котят, я читала просто разделите каждого в коробке по ''отдельным комнаткам'',а дальше в тнете почитайте я уже не помню прост