Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на руках только технический паспорт на здание, больше документов нет.

Ученик (143), закрыт 2 года назад
на руках только технический паспорт на здание (двухквартирный дом) , больше документов нет, ни на землю, ни на дом. в этом случае в суд обратиться с иском о признании дома существующим?
Лучший ответ
то, что дом бесхозный - весьма маловероятно. Для установления собственника необходимо произвести запросы в БТИ, Росреестр и в Исполком по поводу выписки из реестра муниципальной собственности. В БТИ информационную справку на объект посторонним лицам не дадут, в отличие от Росреестра. То, что дом существует, доказать легко, для этого достаточно технической документации (техпаспорта) . Гораздо важнее установить факт владения объектом на праве собственности теми или иными лицами. Заинтересованные лица могут осуществить это в судебном порядке.
Остальные ответы
Если нужно только вам можете посмотреть и потрогать руками.
В этом случае надо обратиться в БТИ и архивы. Если дом не самострой, то документы быть должны.