Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Калабок - это Бублег, так и не нашедший свою Дырку?

Оракул (51478), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
не, калабок - это бывшая дырка, каторую нииспользавали. зарос нах.
Вывад - каждую дырку нада затыкать. хать чемта.
Остальные ответы
это просто дед до него не успел добраться
Нет, это Барни, у которого отъели тело и уши.
Мальчик смотрел на дырку от бублика и даже не догадывался, что это смертельная рана Колобка...
Источник: Колобок это же дырка от бублика.
Гипер чорный юмор (заранее извиняюсь) : Калабок - это Бублик, покинутый своей Дыркой!
А пофиг - решил Владег, и слопал пряник...