Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу поговорить с девушкой, начинаю переписку и все забываю, волнение, как мне перебороть его (((

Ученик (130), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Переписка-это не страшно, ты просто чересчур боишься того, что она подумает что-то о тебе не так. Забей, парень! Напиши ей, а лучше напиши себе на листочек то, что ты хочешь сказать, и позвони ей. Если пошлет, то успокойся, на свете много девушек, а если все получится, то составляй план дальнейших действий!
Остальные ответы
опять епрст-переписка это так страшно ёмаё
представь что она жирная шлюха
без бутылки никак
Успокоительное попей
нужно расслабится, успокоится, и будь уверен в себе