Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Свидетели Иеговы, а как вы едите куриные яйца ведь там есть кровь?

Гуру (2517), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Прошу читать до конца
Лучший ответ
Да и в мясе, тоже, остаётся много крови. Они приплели к человеку указание не принимать крови жертвенных животных, забыв, что человек не является животным, а создан аналогом Бога, и подтверждая теорию Дарвина так дружественную к христианству, что врагов уже не надо)
Остальные ответы
в куриных яйцах есть кровь ???
Я не СИ, но где там кровь? Она ещё не успела сформироваться.
Комментарий удален
Комментарий удален
они не вегетарианцы
Комментарий удален
Дмитрий Минск Мудрец (19374) человеческой-не путайте с другой
Они с удовольствием едят мясо коров, принимают душу коровы и начинают мычать
Комментарий удален
Кровь содержит только живое существо. Яйцо таковым не является
Комментарий удален
rose Оракул (51632) Фарисействовать решили? Это моё личное дело-ем я или не ем. Библия говорит: "Но каждый пусть покажет своё собственное дело, и тогда у него будет повод радоваться глядя только на себя, не сравнивая себя с другим. 5 Каждый понесёт свою ношу. "
С. И шников америкосы стали разводить всего 150 лет назад

Как мелкий скот, как куриц, уток, индюков. Себе на пропитанье

Те идиоты пашут. Америкосам свои деньги стелят им под зад

Чего же больше? Зачем тупым и историческое оправданье

С. И. шники -родные братаны бандеровцев на Украине

Что те, что те. зомбированы в ЦРУ, да против России

Одни стреляют в тело, другие в душу. И присно и поныне

Что те, что те не люди. Крысы. Не жили сами, а крысили
С. И. настолько примитивны и тупы! Как глухари, которые
токуют.

Ты этим зомби всё что хочешь говори. Як кажуть в Украине. Воны не чуют

Все! Даже бабуины в Африке прекрасно это знают.

С. И. - америкосовские зомби. Ужасно глупые, тупые

Они кроме Сторожевой башни ничего и не читают

Ведь есть на свете недоумки? С. И. -как раз такие
Комментарий удален
Вирон Оракул (68541) А что? Ну разве не похож? Есть правда недостаток. С. И. я не терплю. Уж больно эта мразь мне надоела. А я про птичек ведь писать люблю
В любом зарезанном животном останутся следы крови как бы вы не старались. В курином яйце это зародыш куриный, не кровь. Это мясо цыпленка!
Комментарий удален
Кровь? ))В мясе есть кровь. )) Для Бога важно другое, а не выкручивать в центрифуге
Комментарий удален
Весел Оракул (55311) Отношение к святости крови . И делать так, как сказал Бог: убить животное и слить кровь ( не есть кровянку и т. д.)
Мясо ведь тоже красное, от крови. Белок. Мясо без крови белое.