
что делать если мне 14 лет меня оставили дома на неделю

Ученик (67), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
одного!!!
Лучший ответ
посмотри сколько тебе денег оставили, из этого расчета распредели деньги поровну на каждый день... больше, чем положено на день не трать.. .
Идиотов из соцопроса и сектантов на порог не пускать и желательно сухо отвечать, что нету времени.. .
Дискотеки и прочую лабуду дома не устраивать, если в случае чего соседи вызовут полицию или другими способами смогут заставить ваших родителей приехать раньше задуманного, то тебе не сдобровать...
Остальные ответы
бухать и водить шлюх
Источник: пора уже становиться мужчиной
1. Прочесть "Каникулы Кроша".
2. Сделать выводы и быть умнее.
Закупись еды и рубись в дотку ;)
Тебе 14 - тут и думать не надо, просто оторвись, только так, чтоб потом еще неделю не убирать за собой)