Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему сделаешь доброе дело, а потом каешься что сделал

Мудрец (11043), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
не всегда результат соответствует вложению
Остальные ответы
Странно... Может, только Вам казалось, что оно доброе?
потому что от добра добра не ищут. а вы наверное искали вот и каетесь. но отдавать правельней безвозмездно и забыть что сделал добро. Делайте добро ради самого добра, а не ради одобрения вас..
У меня такого не было.. . не могу сказать
Сделал и забыл. Пошёл дальше с добром.
Быть может, оно не как доброе воспринемается, а как должное, например, или как слабость. Кто знает?