Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда лучше начать занятия?

Знаток (290), закрыт 3 года назад
В последнее время я поправилась и сейчас нахожусь в процессе похудения, чтобы привести себя в былую форму. Скажите, когда лучше начать заниматься, чтобы привести мышцы в тонус, и чтобы появился видимый результат? Я имею ввиду ждать похудения до начального веса или не стоит?
Лучший ответ
Заниматься, нужно не снижения ни сегодня, а вчера. Ну а серьезно мышцы надо приводить в тонус всегда. Организм привыкший к определенному весу очень долго не хочет расставаться с набранным.
Остальные ответы
Поддерживать себя в тонусе нужно постоянно.