Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы тоже думаете, что нет ничего невозможного? Я всё больше и больше в этом убеждаюсь

Профи (734), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Если помыслить нестандартно, то действительно ничего невозможного нет
Лучший ответ
Да ну? А вот попробуйте найти глубокую внутреннюю
связь между сверлящим свойством взгляда и филологическими характеристиками
слова "бетон", попробуйте решить эту маленькую частную проблемку,
известную под названием Великой проблемы Ауэрса! (с)
Остальные ответы
Нет, не думаю. Можем мы очень немного.
Вот две пословицы:
"Никогда не говори "никогда"".
"Пьяница поумнеет, а дурак - никогда".
Какая из них верна?
Комментарий удален
Рустам Искендеров Оракул (74990) "Пробблема", как говорил один мой старый русский товарищ по работе.
Да нет, невозможно преодолеть причинно–следственную связь, например изобрести машину времени, материальное тело не сможет достичь скорости света и т. п.
Неужели? Особенно, когда стаканище врежешь?