Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что ТЫ видишь??)

Искусственный Интеллект (115632), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Мой взор видит вечность во всем ее цвете.
Комментарий удален
Conrad Hord Просветленный (37166) мыр мыр мыр
Остальные ответы
красивую автарку, с красивыми ножками у девушки
Твои землистые коленки. . .)... дорогая....
Комментарий удален
Джон Кардинал Искусственный Интеллект (241854) Я равнодушен.. ) Я к Вам всегда равнодушен.
Красно - розово - фиолетовый закат в окно, как ложиться свет на деревья и падают листья на мокрую землю . По которой ходят люди и едут машины ...
Твои ошибки :)
Комментарий удален
Azuma Просветленный (48442) Их лучше гладить, а не смотреть на них:)
Монитор и кучу всякого написанного там
Экран планшета (буквы, картинки). (На данный момент).:)