Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки вы вышли бы из дома на работу и т. д. без макияжа?

Гуру (3793), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
на работу да без, но на свидания не могу!
Остальные ответы
Если не стрёмные-выйдут)
я не девушка но думаю не все ходят в макияже на работу
легко, красоту ничем не испортишь
я постоянно без макияжа. з исключением выхода на свидание.
нет)) )
и так страшная... а тут еще без макияжа)))))))
У меня жена вообще не пользуется косметикой. (я имею ввиду косметику для "украшательства")
женщина с макияжем ярче. что вы прицепились к нему.
Да. Я только тушью пользуюсь.
Иногда слегка брови подкрасить и прыщик замазать.