Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит? если девушка, определила парня в друзья и сказала ему об этом, но сама пишет и звонит ему!

Гуру (4629), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Вы друзья! Это как ты позвонишь корешу и скажешь: "Пошли сделаем что-то". Например, уничтожить галактику или завоевать мировое господство)) )
Может быть так, что дружба перерастет в любовь, но это не всегда бывает.
Остальные ответы
Значит вы друзья. Когда любят сильно стесняются.
друг просто друг она хочет гулять с другом
Не определилась скорее всего еще
морочит голову, сама не знает чего хочет...
Спроси её! у меня такого не было!