Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называет фильм ?

Знаток (324), закрыт 2 года назад
Сегодня в 9 утра по каналу индия тв шёл фильм с сюжетом как в фильме Привидение с П. Суейзи. В программе стоит название Призрак. В интернете нашла 2 инд фильма с таким названием, но оба не те.
Дополнен 2 года назад
Привидение 1990 года как раз с П Суейзи. я ищу индийский фильм с таким же сюжетом.
Лучший ответ
Призрак / Pyaar Ka Saaya
Год выпуска: 1991
Страна: Индия

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2486917

Болливудский римейк популярной мелодрамы "Призрак", в оригальной версии которой блистали Патрик Суэйз и Деми Мур
Остальные ответы
Привидение (Ghost) (1990) может так легче найти его! Есть на фаст-торренте)