Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Придумайте 1 причину, чтоб оставаться здесь?

Высший разум (132443), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
чисто психологически )
Лучший ответ
Мне здесь нравятся люди :)
Остальные ответы
где "здесь" ?
Комментарий удален
Сергей Искусственный Интеллект (134447) а просто скучно. А тут живое (почти) общение на широчайший выбор тем.
Бывает интересно.
спасибо, напомнили. иду на кухню
Если знаю ответ, то почему бы не помочь?
Сама задавала вопрос сегодня. Не было ответа, ждём-с :)
а где ещё могут подумать, что я очень умный?
а здесь ничего, никому не нужно доказывать. )

ура, я умный!)
Комментарий удален
♯ Дубль-диез ♯ Гуру (2990) )
интересно почитать, подумать немного, ну лан я пошла..!
Живи безумец! Трать пока богат!
Ведь ты же сам - не драгоценный клад.

И не мечтай - не сговорятся воры

Тебя из гроба вытащить назад!
Комментарий удален