Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему персонажи "звездных войн" так полюбили украинскую политическую сцену

Оракул (53793), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
В любой другой стране их бы показывали детям - типа спектакль с ожившими персонажами Звёздных войн. А здесь всё по взрослому - на полном серьёзе
Остальные ответы
Всё изобретают, чем бы ещё голову себе задурить.
спрос рождает предложение может там жители других планет только остались на Украине я уже и родственников подозреваю что кто то их там явно укусил и уколы не поставили от бешенства, такое плетут...)