Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тормозит видео в браузере

Просветленный (22458), закрыт 3 года назад
Что в контакте, что на ютубе без разницы 240р или же 720р. Не 1 процесс не нагружен. Понять не могу в чем дело подскажите.
Что в яндекс браузере, что в internet explorere одинаково тормозит.
Дополнен 3 года назад
ps реестр чистил не помогло
Дополнен 3 года назад
Чистил кеш не помогло, оптимизировал реестр не помогло, реклама тормозит сама
Дополнен 3 года назад
Из-за разгона процессора тормозило)
Дополнен 3 года назад
Зато после всего что я выполнил по инструкциям оно просто летает!
Лучший ответ
Можно почистить кэш или скачать программы которые оптимизируют систему, возможно ошибка не в браузере . Таких программ много .
Остальные ответы
А я тебе обьясню почему.

Youtube - сам сайт тормозной давно стал, вместе с вконтакте.

с 2011 годов.

Когда чиститься будешь, куки тоже почисть