Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто читал Мегре -Анастасия и как вам произведение?

Пользователь удален Мастер (1821), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1157) 15 лет назад
Я читала несколько книг. Если рассматривать как произведение, довольно слабенько. А если как правду-верится с трудом. Точнее не верится. Может быть автор просто хочет заработать денег? Книжки ведь не бесплатно раздаются.
А вы что думаете?
Остальные ответы
Наталья Маленкова Мыслитель (5191) 15 лет назад
сильно
впринципе может даже и реально
только слишком "супер все выходит"
Ольга Знаток (313) 15 лет назад
Эту книги смогут читать и понять только высокоразвитые люди.
Я прочитала все 8 книг и могу сказать, что в них очень много полезных вещей для всех людей.
Рекомендую прочитать и вдуматься....