Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вам главное в играх?

Ольга Знаток (460), на голосовании 10 лет назад
Что вам главное в играх? Может Сюжет? Атмосфера? Геймплей? Открытый мир? Релестичность? Сетевая игра? Графика?
Лично мне главное в игре Атмосфера.
Голосование за лучший ответ
Антон Плахотников Знаток (285) 10 лет назад
Для меня-Важен гемплей, реалистичность и открытый мир.
db Мыслитель (8923) 10 лет назад
их отсутствие. . времени куча свободного появляется
Jonder andreeva Ученик (119) 10 лет назад
Незнаю, я любитель ММОРПГ игр в Вов вещей много, но и в Стиме не отстаю, мне в играх главное что бы она была онлайн хД
Александр Карпов Ученик (130) 10 лет назад
Смотря какая игра) Хоррор, Шутер? Если речь идёт о сюжете "Хоррор", то думаю Атмосфера, графика и реалистичность. Если речь идёт о Шутерах, то Графика, сюжет, геймплей.
Böse gamer Оракул (72029) 10 лет назад
в смысле? кислород? самое важное.. пройти на харде.. на 100%..хоть одну прошел?
Голубь Мастер (1085) 10 лет назад
1)Геймплей, 2)атмосфера, 3)графика.
никита бугаев Знаток (420) 10 лет назад
Всё что ты перечислил это и есть главное.
Геннадий Дедик Оракул (99492) 10 лет назад
В шахматах это раздумья, поиск плана, приема, и надежда, что противник не разгадал ваш план. В бридже то же самое но намного сложнее. В шахматах все на виду а в бридже ты должен догадываться какие карты у противникам на руках и после каждого хода анализ что может остаться и в какой из рук противника эта карта.
Retard Просветленный (34220) 10 лет назад
Я бы пошутил про реле, но не буду.
Геймплей и сюжет.
Дмитрий Подгорнов Ученик (133) 10 лет назад