Top.Mail.Ru
Ответы

Вопрос о гарантии на телефон, после ремонта.

Купили телефон 30.08.13,( в Связном. Гарантия 1 год) затем сдали его на ремонт, вернули через 15 дней, через 3 дня после возврата, сдали опять, но уже на 40 дней, в итоге решили вернуть деньги 3.10.14,сдали телефон. Вопрос в том, теперь нам говорят, что вернули бы деньги, но т. к. у телефона кончилась гарантия "основная", деньги вернуть не могут, могут лишь отремонтировать. Правомерно ли это? Ведь при покупке говорили, что если сдаешь телефон на ремонт, то время гарантии увеличивается ровно на столько, на сколько он сдавался в ремонт. Можно провести несложный расчет 15+40(дней) =55, соответственно срок гарантии продлен на 55 дней и 3 октября это всего лишь 34й день после окончания основной гарантии.

Дополнен

Если неправомерны, как это можно доказать? Спасибо.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мудрец
11лет

Предление ГС-а следует доказывать документально, бумагой из предыдущих ремонтов с инфой из ч. 3 ст. 20 ЗоЗПП. Если нет таких бумаг, то см. ч. 5 ст. 19 ЗоЗПП. Если такие бумаги есть, то письменно предъявляйте свое требование требование продавцу. Это все при условии, если товар на данный момент неисправен, ибо совершенно не ясно, на каком основании вы что-то требуете от продавца. А определить, из каких требование можете выбирать - не представляется возможным не зная марку телефона и не видя упомянутых выше бумаг.

Аватар пользователя
Оракул
11лет

всего 34 дня после окончания гарантии.. . действительно, почему они не хотят по гарантии, хоть и закончившейся, вам менять? наверное, потому, что и вы не готовы поработать немного дольше оплаченного вам срока.

Аватар пользователя
11лет

Гарантийный срок ни причем. Они обязанны вам вернуть деньги за товар ибо вы в течение года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков не могли испоьзовать товар! ( абз. 11 п. 1 ст. 18Закон защита прав потребителей) Жмите на это! И грозитесь подат в суд. Еще присовокупьте что в иске еще и напишите - причинен ущерб - не могли звонить, сорваны сделки и прочее, короч выкатите им не горюй! Обычно идут на попятую. Удачи!

Аватар пользователя
Знаток
11лет

Согласно закону о защите прав потребителей-срок гарантии продлевается. Не сочтите за труд-почитайте внимательно этот закон-там всё подробно описано. И с письменной претензией со ссылкой на статьи закона смело идите в магазин.

Аватар пользователя
Мастер
11лет

Нет, после ремонта гарантия должна продлеваться.