
Это священное место когда-то было создано для устрашения врага!

Фемида Мыслитель (6288), закрыт 11 лет назад
А потому олицетворяло собой некий символ, ставший эмблемой всего государства.
О каком месте речь? Что за символ? Какого государства?
Дополнен 11 лет назад
Это изначально природное творение 18 лет "служило" столицей одному зазнавшемуся правителю.
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Юлия SL Просветленный (33585) 11 лет назад
Источник: h ttp://travellanka.ru/sigiriya2.html, http://www.albtour.ru/countries/shri_lanka/shri_lanka_3.htm
Комментарий удален
Остальные ответы
lom Гуру (3497) 11 лет назад
Комментарий удален
lom Гуру (3497) я просто помог закрыть вопрос, все уже сказано было выше