Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли в Нижнем Новгороде найти того кто шьет футболки на заказ?

Елена Славутина Ученик (139), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Если кто то знает оставте координаты, как можно связаться
Лучший ответ
wcerq Мыслитель (5566) 15 лет назад
блин конечно можно интернет тебе в руки в чем проблема то
Остальные ответы
Лана Эль Мудрец (15439) 15 лет назад
Такие специалисты есть везде.
Charli Мастер (1205) 15 лет назад
Оооооооооооооооооооо, Нижегородцы, ПРИВЕТ!
Практически в любом ателье. Если надо с картинками, то зайди на АФИША. ННОВ. РУ. И поищи там.