Дмитрий Лёвин
Высший разум
(189267)
10 лет назад
Простая сварка (электрод, полуавтомат) не даст нужной прочности.
К тому же распредвал часто бывает чугунный, и варить его проблематично.
Но даже если заварить - то в кустарных условиях идеально восстановить прежнюю форму кулачка не удастся. А если обточить на наждаке кое-как - то и работать он будет кое-как.
Валы восстанавливают напылением в заводских условиях с последующей шлифовкой. Не "на глазок", а на шлифовальном станке по определенной технологии.
В твоем случае проще купить новый вал, чем пытаться спасти старый.
♋️ ⚤ ♋️
Искусственный Интеллект
(292829)
10 лет назад
Наварить и после обработки наждаком выбросить. Это достойная прилюдия перед тем, как отвалить 6 косарей)) .
Наварить конечно можно, а вот обрабатывать надо на копировальном станке, примерная геометрия тут не потянет.
UMKA - DIESEL
Мудрец
(11585)
10 лет назад
На классике восстанавливали опорные шейки, а с кулачками связывались единицы. Восстановление рабочего профиля кулачка-дело очень тонкое ( и дорогое) и грамотно провести такой ремонт очень непросто. Проще найти на разборе аналогичный распред с обмером и дефектовкой.
Джейн 74rus
Просветленный
(27673)
10 лет назад
от сварки может повести вал, тогда разобьет постель или будет стук и подклинивание по опорам вала.
К тому же наваривать лучше на спецоборудоваии.. в общем честно говоря фуфло это все... нет денег-найти на разборе. Иначе только мучиться будешь.