Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Реставрация распредвала.

Игорь Андреев Просветленный (20842), закрыт 10 лет назад
На гольф 2 турбодизель износился кулачек один на распредвалу, на этом клапане треснул гидрокомпенсатор и так вот сожрало его. Вот думаю может его наварить сваркой и обработать наждаком, примерную геометрию вернуть, вопрос в следующем, долго ли проездит подобного рода вал, знаю что в СССР таким образом восстанавливали валы на классиках, так как дифецит был, но 6 косарей отваливать чтото жалко за этот лом. Бывалые подскажите.
Лучший ответ
Дмитрий Лёвин Высший разум (189267) 10 лет назад
Простая сварка (электрод, полуавтомат) не даст нужной прочности.
К тому же распредвал часто бывает чугунный, и варить его проблематично.
Но даже если заварить - то в кустарных условиях идеально восстановить прежнюю форму кулачка не удастся. А если обточить на наждаке кое-как - то и работать он будет кое-как.
Валы восстанавливают напылением в заводских условиях с последующей шлифовкой. Не "на глазок", а на шлифовальном станке по определенной технологии.
В твоем случае проще купить новый вал, чем пытаться спасти старый.
Игорь АндреевПросветленный (20842) 10 лет назад
он так то и такой работает вообщето, и напылять 5 мм это интересно как!!!)) ) вал чугунный вообще сказка.
Дмитрий Лёвин Высший разум (189267) Распредвал в большинстве случаев ЧУГУННЫЙ! Бывает и стальной, но редко. Набери в Гугле "материал распредвала". Коленвал, кстати, тоже чугунный. И тормозной диск. И блок ДВС (ну, или гильзы в нем) . И ГБЦ тоже часто бывает чугунная - обычно на дизелях. Хотя и не всегда. Варить чугун проблематично. Это любой сварщик знает. Выработку в 5 мм не спасти уже ничем. Проще заменить вал на НОВЫЙ!! ! Не с разборки ( со свалки, с помойки) . А именно НОВЫЙ! Тогда будет результат. А делать кое-как - это деньги на ветер. Результата не будет.
Остальные ответы
♋️ ⚤ ♋️ Искусственный Интеллект (292829) 10 лет назад
Наварить и после обработки наждаком выбросить. Это достойная прилюдия перед тем, как отвалить 6 косарей)) .
Наварить конечно можно, а вот обрабатывать надо на копировальном станке, примерная геометрия тут не потянет.
Игорь АндреевПросветленный (20842) 10 лет назад
потянет, нету у меня в гараже копировального станка, итак 3 штуки уже купил, хватит с меня.
♋️ ⚤ ♋️ Искусственный Интеллект (292829) Ну попробуй)) . Будешь компенсаторы менять под этим кулачком)).
UMKA - DIESEL Мудрец (11585) 10 лет назад
На классике восстанавливали опорные шейки, а с кулачками связывались единицы. Восстановление рабочего профиля кулачка-дело очень тонкое ( и дорогое) и грамотно провести такой ремонт очень непросто. Проще найти на разборе аналогичный распред с обмером и дефектовкой.
Игорь АндреевПросветленный (20842) 10 лет назад
на разборах лежат только целые двигателя, никто не станет их курочить изза этого.
Джейн 74rus Просветленный (27673) 10 лет назад
от сварки может повести вал, тогда разобьет постель или будет стук и подклинивание по опорам вала.
К тому же наваривать лучше на спецоборудоваии.. в общем честно говоря фуфло это все... нет денег-найти на разборе. Иначе только мучиться будешь.
Vf Мастер (1985) 10 лет назад
Есть тюнинговые мастерские по изготовлению и шлифовке распредвалов - они могут сделать
Похожие вопросы