Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На сколько гигов взять iphone и какой 4s, 5,5c,5s ?

Знаток (386), закрыт 2 года назад
Хочу взять айфон, вот думаю какой из выше перечисленных и еще вопрос такой, сколько занимает аос 8 и сколько остается свободного места? Цена у них разная, вот и думаю, стоит ли переплачивать за 5s или можно вполне обойтись 5c? Или вообще взять 4s, но проблема лишь в том, что у меня они только продаются 8 гигов, поэтому стремно брать, боюсь места вообще не останется после обновы на аос 8 .
Лучший ответ
Обычно айфоны с индексом S лучше.
Память лишней не бывает, чем ее больше, тем лучше. Но если вы не собираетесь коллекционировать фильмы и загружать много тяжелых игр, то 32 Гб будет вполне достаточно, и, возможно, даже 16 Гб. А 8 Гб маловато.
Про восьмую версию прошивки iOS слышал нелестные отзывы, но от себя добавить ничего не могу, потому что сам ей не пользовался, у меня была шестая. Айфон 4S очень удачная модель, ее хвалят многие, но она уже устаревшая. Если есть свободные деньги, хорошо было бы купить 5 S с памятью 32 или 64 Гб. Если денег маловато, возьмите 4 S, но не меньше, чем на 16 Гб.
Остальные ответы
вроде если береш 16 гигов то на файлы остается 12 гигов а если береш 32 гига то на файлы остается 26 гигов потомучто кажется система так много памяти занимает. насчет что брать я думаю чем мощнее тем лучше. айфон 5 и 5с одинаковые по мощности и они оба мощнее чем 4s в два раза в плане мощи процесора. айфон 5s вдвое мощнее чем 5 и 5с. зачем мощ нужна? для игр. сейчас думаю ты особо не увидиш отличий в графике айфон 4s и 5s но это покачто. отличия будут минимальные ведь мощ айфона 4s вдвое мощнее чем plastasion 2 и ее хватает на нынешние игры ведь нынешние игры уровня ps2 . а вот айфон 5s уже намного мощнее но он слабее чем ps3 значительно. ps3 мощнее его примерно в 6 раз а ps4 мощнее него по играм гдето в 60 раз. а разрабы рисуют игры. вот сейчас выпустили смартфонов пару мощнее чем ps3 но они на андройде, на тегра к1 и на снепдрагон 805 с графическим ускорителем адрено 420. может еще что выпустят. рисуют игры крутые не сразу а когда мабилы с крутой графикой станут более распростронены. тоесть новые андройды по идее должны вытянуть игру гта 5 на уровне пс3 а вот айфон 5 для этой игры слабоват будет ведь он слабее чем пс3 в 2 раза или может даже не в 2 раза а в 3 раза или в 4 . может я не прав и он слабее в два раза или полтара а вот айфон 6 уровня пс3 может я не знаю. в общем мощ измеряется в пропускной способности gflops. у пс1 было 1гфлопс. у пс2 было 6 гфлопс. у пс3 - 200 гфлопс. у иксбокс ван 1200 гфлопс. у пс4 - 1800 гфлопс. у видео карты gtx 770 - 2300 gflops. у gtx titan 4400 gflops. игра батлфилд 4 на ультра графе в 60 кадров в секунду работы игры в фул эйчди разрешении требует вроде бы 3200 гфлопс а в 30 кадров работы требует пирмерно 1800 гфлопс в фул эйчди а вот иксбокс ван 1200 гфлопс маловато по этому иксбокс ван выпустили игру эту не в фул эйчди а в эйчди ну побольше кадров зато сделали а пс4 выпустили в фул эйчди ведь пс4 помощнее будет. я не знаю будет ли смысла от андройда мощных процев и выпуститят ли за 2 года хуть одну игру туда чтобы она не пошла примерно также на айфон 5s. не уверен что смысл в этом есть) гигов думаю брать нужно 16 минимум. мне 16 нормально хватало а 8 гигов маловато было. . теперь хотелось бы 32. мощ нужна только тем кто в игры играет и памяти им больше нужно ведь игры которые топовые они занимают некоторые по 2 гига на смартфоне. обычно чел играет в них 1 месяц и удаляет их. можеш мне ответить на мой вопрос тут? http://otvet.mail.ru/question/170971699
для музыки непожатой - ежели зальешь правильно - 32 гектар токо версию ...хотя яфоны не такие уж "звучные" ...16 гектар самое то ...игори, кинцо, музыка

"у пс3 - 200 гфлопс. у иксбокс ван 1200 гфлопс. у пс4 - 1800 гфлопс"

ЭЙ АЛЁ ГАРАЖ !!!мылостейшн3 имеет макс мощность 2 терафлопса против сосни4 с 1,8 тфлопс ...графон там мыльный из-за ограниченной оперативки ...и сложной архитектуры ...ибо часть задач графона обрабатывал ЦПУ ...так вот

а вообще за эту цену лучше взять Nokia Lumia 930
ежели костыли ведер заманали - Snapdragon 800 проц и видео Адрено 330 + 2 гектара оперативки - для венды ОГРОМНАЯ емкость ...ей даже 512 метров хватает )))
очень плавно на снэпе 200 даже работает )))
ну точно уж не 4ку, уже прошлый век, да и 5 за эти деньги брррррррр, можно не хуже другой фирмы и еще на шашлык останется
iphone 4s самый удачный, у него нет проблем с корпусом, как у iphone 5,5s,6, (плохой у них корпус) и он на мой взгляд самый красивый (стекло и сталь, это вам не алюминий эпловский который легко сгибается) , если у тебя нет в городе на 64гб можно заказать по почте из любого места
iphone 5c лишен примечательности и версии на 64, это по сути два его главных недостатка, но зато он крепче всех
iphone 5,5s на картинке показан главный его недостаток, правда iphone 6 еще похлеще сгибается