Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли частное лицо продать технику организации (ООО)

Александр Краснов Знаток (382), закрыт 9 лет назад
Стоимость оборудования до 1 000 000 руб. , будет ли облагаться налогом и для кого?
Предмет продажи автопогрузчик.
Лучший ответ
Евген Мастер (1550) 9 лет назад
я бы, дабы не заморачиваться с НДФЛ, в договоре купли-продажи прописал об обязанности ООО выступить налоговым агентом
Остальные ответы
Галина Михайлова Мыслитель (5725) 9 лет назад
Может. При этом физ. лицо заплатит НДФЛ с суммы полученного дохода (13%). Уплата налога производится после подачи декларации 3-НДФЛ за тот год, в котором произошло получение дохода.
Александр КрасновЗнаток (382) 9 лет назад
а если сумма полученного дохода 0 рублей
Галина Михайлова Мыслитель (5725) если стоимость оборудования определена договором, а доход вы не получите (не будет выплаты) , у ООО образуется задолженность перед вами. В любом случае - ее придется либо гасить, либо списывать в доход через 3 года (и начислить налог на прибыль) . В случае, если передача будет безвозмездной, ООО должно оценить рыночную стоимость и заплатить налог с полученной выгоды.... как-то так
Ирина Золотых Ученик (107) 9 лет назад
Физическое лицо в декларации может указать и собственные расходы, связанные с продажей, ремонт, покраска, доставка и пр. тем самым сократить налог на полученные доходы.
Афина ГУКЦ А Гуру (3324) 9 лет назад
закон не запрещает.

договор купли-продажи в простой письменной форме + ПТС в Ростехнадзоре переоформить.

при продаже техники - возникает обязанность уплатить НДФЛ у продавца-гражданина.
Lionkova Оракул (64391) 9 лет назад
может. . никакая строка в договоре не изменит закон, а он гласит. . http://mvf.klerk.ru/nk/228.htm
платит ФЛ. . если есть документы на покупку-заявлять вычет. .
(если у ИФНС нет возможности доказать, что ФЛ владело имуществом менее 3 лет-начхать, не сдавать деклу, не платить)...