
Какие зверюшки лучше - Sylvanian Families, Village Story или Happy Family?

Ju Профи (912), закрыт 6 лет назад
Только аргументируйте, а то не можем определиться, каких заказать девочкам в детсад к новому году!
Лучший ответ
Екатерина Филин Ученик (162) 6 лет назад
Happy Family - сразу нет, не советую однозначно, Китай чистой воды, качество оставляет желать лучшего. Сильваниан и Village Story по качеству практически одинаковые, игрушки очень хорошие - сами страдаем по ним) , последние дешевле - потому я за них. Тем более подкупать всю мелочь к наборам игровым можно до бесконечности, что к домику, что к семейкам зверят - выходит экономия каждую покупку, а это уже немало.
Остальные ответы
Don Pantalon Профи (705) 6 лет назад
У Village Story, на мой взгляд, костюмчики поярче и поинтереснее. С Сильванией в принципе да, единственное отличие, ну и еще производители разные они. Даже сами сравните. Ну а так, на вкус и цвет - товарищей нет.