Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посадка клубники на черный спанбонд. Стоит ли сажать клубнику в лунки или лучше весной укрыть спанбондом междурядья?

Сердитая кошка Nataly Гений (83705), закрыт 10 лет назад
Сегодня родственница принесла десяток клубничной рассады, сорт плодоносит до заморозков. Несколько поздновато для рассады, но у нас сейчас тепло, +21 днем и +10 ночью, я решила посадить. При чем посадить именно на черный укрывной материал. Опыта такого нет, вся клубника растет по-старинке, вот, решила сделать эксперимент. Видела в инете как клубника растет в лунках, прорезанных в спанбонде, а продавец в магазине, где покупала спанбонд, говорит, что на зиму на спанбонд сажать не стоит, лучше ранней весной накрыть им междурядья, дескать материал прослужит дольше, а клубнике вреда не будет. Буду благодарна за советы.
Лучший ответ
елена орлова Искусственный Интеллект (127513) 10 лет назад
можно и сейчас на спанбонд посадить, никакой разницы. обычно накрывают гряду, им и порезают отверстия и потом туда сажают корни, если накроете только междурядья он будет сбиваться и в с краев будет прорастать сорная трава поднимая спанбонд, накрывать надо все
Остальные ответы
Ольга Искусственный Интеллект (477329) 10 лет назад
Лучше разрезать крестом и туда посадить
сергей кудряшов Просветленный (34212) 10 лет назад
Ну сначала надо уничтожить всю траву каким нибудь раундапом, сделать идеально ровную грядку, а потом уже укрывать спанбордом и сажать.
Сердитая кошка NatalyГений (83705) 10 лет назад
Раундапом уже не успею. Рассада уже у меня, сажать буду завтра. Перекопаю, разровняю и буду сажать. А зачем раундап? Для того ведь и садят на черный спанбонд, что б рос только кустик, а не сорняк в междурядье?
сорняк всё равно вырастет и вылезет в дырочку возле клубники
ЮЛИЯ ГАВРИШ Знаток (384) 10 лет назад
делайте черным спанбондом сразу ото весной маргнуть не успеете как клубника будит вся в сорняках.