Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как напечатать перевернутый знак вопроса?

Профи (533), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Если в Word, то Shift+Ctrl+Alt+?, или иметь испанскую клавиатуру.
Комментарий удален
Остальные ответы
Нет проблем:
Комментарий удален
Кофеман Просветленный (30238) Ничего у Вас не получиться, к сожалению. Так сделать можно только в документе Microsoft Word
Если у вас не установлена испнаская раскладка клавиатуры, то, пожалуй, только вырезанием из другого текста. Таким образом он вставится в Ваш документ по юникоду.
Вот, пользуйтесь - ¿
Комментарий удален
Пуск-Программы-стандартные-служебные - таблица символов.
и ищи нужный символ там.
Перевернутый вопрос - Alt+0191

Комментарий удален
♫ ➓ ❤❤❤❤♠♠♠♚♚♚♚
♆♆♆♆

надо в символах глянуть с юникодом MS
не охото искать
Комментарий удален
Монитор переверни))))