Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вернуть деньги?

Валя Лукьянчикова Ученик (141), на голосовании 9 лет назад
Помогите разобраться в ситуации!! ! Купили тур в турфирме через систему онлайн, туроператор Библио глобус. Билеты, страховки, ваучер все пришло по эл. почте. По приезду в аропорт в 13час. вылет по билетам на регистрации оказалось, что наши билеты аннулированы, а наш самолет улетел улетел в 5час. утра из другого аэропорта. Пришлось купить новые билеты до Анталии, чтоб не пропал сам тур. Кто несет ответственность в такой ситуации: турфирма, туроператор или авиаперевозчик??
Дополнен 9 лет назад
По почте оповещения не было!!
Голосование за лучший ответ
Краса Неописуемая Мыслитель (9972) 9 лет назад
Не знаю, но с тур-фирмы начните, пусть подтвердят отправку сообщения, еще есть юрпомощь он лайн
Андрей Знаток (424) 9 лет назад
обратиться в полицию
Б Г Знаток (312) 9 лет назад
Обращений в отдел Контроля качества туроператора не поступала. Номер заявки (ваучер) отсутствует, в связи с чем можно констратировать эту претензию выдуманной.
Похожие вопросы