Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

страшная ли я?

Пользователь удален Знаток (399), закрыт 15 лет назад
как вам моя внешность?
Лучший ответ
Валентин Гуру (3941) 15 лет назад
Никогда не задавай себе этот вопрос! Ты супер
Остальные ответы
Кудасов Антон Мастер (1752) 15 лет назад
Да !
Бери пример с нее! Смортри ниже!
Дуняша Профи (927) 15 лет назад
Да ж и не знаю что сказать.. . СТРАШНЫХ людей не бывает...
Алекс Мастер (1082) 15 лет назад
да вроде нормальная...
Пользователь удален Ученик (161) 15 лет назад
Кто тебе это сказал-ты клевая
DJ KORT Профи (581) 15 лет назад
Еслиб я имел твою внешность!
я бы уже довно в модельном бизнесе зелёнь лапатами грёб!
Закирович Ученик (139) 15 лет назад
Нет страшных людей, есть красивые и не очень красивые, а ты даже вроде хорошо выглядишь.
Ришат Знаток (315) 15 лет назад
для начала пришли фотку, детка!