
Чем чистить печень?

Ученик (114), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Маслом расторопши.
Очень хорошее страдство!
И к тому же натуральное!
Остальные ответы
Мне как раз вчера прописали, для профилактики-карсил.
Руками, снять плёночку, порезать и на сковородку !
УРСОСАН, урсосан, и ещё раз УРСОСАН, ну а если денег много, то можно урсофальк.
Ногами и руками. (ну попросить чтоб отпинали по печени) а ещё лучше "Туалетным утёнком" .
пемолюксом и щеточкой
если собираешься потом её жарить- промой под струёй воды
Травами и народными средствами.
Прежде чем чистить печень, сначала надо очистить кишечник! Иначе начнется интоксикации организма! Не навреди!
есть хорошие препараты фирмы эвалар, овесол и тройчатка.