Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вас заставляет отвечать на все эти вопросы?

Bogdan Stepanenko Ученик (141), закрыт 15 лет назад
интересно стало...
Лучший ответ
3 Гуру (2992) 15 лет назад
Свежая иранская ганша!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (860) 15 лет назад
Интерес, посмотрите на мои баллы, что их б... дь 7000 как у Зотина там, нет я задаю вопросы и на некоторые отвечаю, вот и весь ответ
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46476) 15 лет назад
Был вроде такой вопрос... .
Баллы дают за это.
Пользователь удален Профи (563) 15 лет назад
Люди на Руси всегда жалели убогих... надо же им помогать =))
Источник: memento guia pulvis est
Ольга Сергеева Мыслитель (6654) 15 лет назад
Помогает снять стресс после трудового дня.
людочка Гуру (3038) 15 лет назад
да так развлекаемся маленько
Veera Kopti Мастер (2281) 15 лет назад
Не выдерживаем пыток.. . Соглашаемся.. . Слаб человек!
Пользователь удален Знаток (387) 15 лет назад
блин, сам нипонимаю. как дурак сижу и туплю
Sasha Karamyshev Знаток (372) 15 лет назад
Да я вообще первый раз здесь, но мне понравилось
А ещё чувство соревнования у некоторых несколько тысяч ответов а у меня !!!
podruga Знаток (289) 15 лет назад
безделье, иногда интересно бывает отвечать, иногда хочется просто приколоться :)
Пользователь удален Мастер (1798) 15 лет назад
Если кого-то интересует вопрос, ответ на который я знаю - почему бы не помочь человеку? :)
Прыг-скок Гуру (3265) 15 лет назад
НЕЧЕГОделатьбольшевинтернетепокакачаетсявидео.