Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

kak ne paritsa po povody dolgoi razluki(do leta) s drugom na rastoyanii s u4etom togo, 4to poka obwaemsa po ase, no

kermit Ученик (194), закрыт 15 лет назад
raznica vo vremeni 8 4asov?eto o4en vajno dla mena, kajetsa ya vlubilas nemnogo...
Лучший ответ
Вирус Гуру (4854) 15 лет назад
Ну так ти сама ответила на свой вопрос не парься и общайся дальше по аси :-)
Остальные ответы
Narine Knyazyan Знаток (254) 15 лет назад
YA DUMAYU ESLI STANET OCHEN PLOXA I TI NESMOGESH UDERGAT SVAI CHUSTVA EEGAI KNEMU I PUST CHTO BUDET
Серёга Мыслитель (9953) 15 лет назад
Дери себя в руках,посторайся не думать об этом.А когда он вернёться ты ещё раз погуляй с ним и ты поймёшь,любовь это или тебе просто было скучно и ты не могла так долго быть без друга.