Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос серьезный -а чё многие мусульманки МЕРКАНТИЛЬНЫЕ

Волк Капиталист Искусственный Интеллект (163675), закрыт 6 лет назад
вот много знаю ребят мусульман -что женятся на славянках
одному задал вопрос мол чё тебе свои не нравятся девки -ну мол верные они у вас и все дела

на что чел ответил -что сильно меркантильные и расчетливые

не уж это так ???
Лучший ответ
Счастье Искусственный Интеллект (199842) 6 лет назад
Вот сижу и думаю. Ты вобще значение слова Меркантильность знаешь?
Не все в этой жизни меряеться деньгами и расчетливостью. Глупость твой друг тебе сказал!
Волк КапиталистИскусственный Интеллект (163675) 6 лет назад
мы когда то боксом вместе занимались -а девушка его ну местная с Украины -вот задал ему тогда вопрос у вас же куча своих и красавиц и умниц и верные
Счастье Искусственный Интеллект (199842) Обычай такой, девчонки не виноваты. Золото, свадьба и калым это обязательно.
Остальные ответы
NZT Искусственный Интеллект (102317) 6 лет назад
нет, писдит. . просто там на гнилой козе не подъедешь. . и кстати обломаются они полюбому со славянками, я им не завидую.. . славянки своих то швыряют на любом году совместной жизни оптом и в розницу, а черных еще быстрей.. . короче пустая трата времени..
Лёша Мастер (2467) 6 лет назад
это касается не истинных мусульманок, а обрусевших, которым уже пофиг на религиозные заповеди и законы.
................... Мыслитель (6015) 6 лет назад
они ведь не работают многие а жить хотят лучше славянок....
Тоже является частью Вселенной Искусственный Интеллект (220841) 6 лет назад
так там же надо за невесту платить ее отцу, если не ошибаюсь. Нет денег, нет свадьбы.
NZTИскусственный Интеллект (102317) 6 лет назад
калым это залог на случай брошенной жены и детей...
................... Мыслитель (6015) типа алименты)))))....