Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Цель оправдывает средства?

Пользователь удален Профи (655), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александра Гнусарева Знаток (462) 15 лет назад
Перед другими да, но не перед собой...
Остальные ответы
Игорь Голубенков Мастер (1609) 15 лет назад
Зависит от цели и отношения к нея (равнодушно или очень хочется)
марина Профи (782) 15 лет назад
не всегда...иногда приходится жертвовать самым дорогим!
вопрос в том,готова ли ты к этому?
Алла Мосензова Мудрец (14857) 15 лет назад
Порою средства оправдывают цель.
DJ KORT Профи (581) 15 лет назад
если ты зашёл в автоматы с 50р. а поднял 15000р.-СЛедственно ДА!
Николай Мыслитель (6729) 15 лет назад
Та чайка, что на Вашей фото?
Нет, не оправдает! ;)
Август Кравченко Гуру (3770) 15 лет назад
Средства для достижения цели должны быть человеческими, а не на уровне звериных инстинктов.
IQ Профи (737) 15 лет назад
Если толька это цель, не минутнае хатение
Леди Осень Просветленный (25773) 15 лет назад
если цель достигнута - в оправданиях нет нужды, если нет - оправдываться не перед кем...
Ирина Фазлиахметова Профи (927) 15 лет назад
Мне кажется, что да. Хотя иногда задумываешься, ведь бывают оч. жесткие цели. И тем не менее.. . ДА
vzotin Оракул (96333) 15 лет назад
Средства оправдывают цель.