Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вчера почему-то заблокировали мой почтовый ящик.

ДХШ Знаток (314), закрыт 6 лет назад
Написала в службу поддержки, но пока никаких движений. В ящике куча информации, очень нужной. Что делать?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2827815) 7 лет назад
Ящик блокируют за нарушение ПС https://help.mail.ru/mail-help/UA ,
либо вирусы виноваты, а возможно взлом.

Доступ в почту на Mail.Ru можно вернуть с помощью телефона, секретного
вопроса или дополнительного ящика.
Возле входа в почту нажмите "Забыл пароль" следуйте предложенным
инструкциям. Воспользуйтесь формой восстановления пароля :
https://e.mail.ru/password/restore/
http://help.mail.ru/my/access/newpass

Если не получится самостоятельно решить проблему, то напишите
письмо в Поддержку (в заголовке письма укажите тему проблемы) :
mailsupport@corp.mail.ru

Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия папок,
(чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки не
сомневалась, что Вы владелец ящика.

Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.
Восстановить почту можно ТОЛЬКО через техподдержку.

Зайдите в официальное сообщество Почты Mail.Ru: http://my.mail.ru/community/mailru/journal

Несколько советов по безопасности почты:
КАК ОБЕЗОПАСИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК
Как защитить почтовый ящик на Mail.ru
Как составить надежный пароль

Как восстановить пароль с помощью дополнительного ящика:
http://otvet.mail.ru/question/170127945

Как вернуть украденный почтовый ящик:
http://otvet.mail.ru/question/94047179

Как обезопасить свой почтовый ящик:
http://otvet.mail.ru/question/169878357

Рекомендую проверить файл hosts в папке C: \Windows\System32\Drivers\etc
там должна быть запись только 127.0.0.0 localhost, все остальное можно удалить. Очистка файла hosts : http://kp-room.ru/page/hosts-clear.html

Попробуйте зайти с другого браузера или обновите версию своего браузера :
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_vers

Если Вам выдаётся это при попытке зайти в почту :



тогда советую обратиться в службу поддержки через данную форму:
http://help.mail.ru/mail-support/login/mailbox/pc/error/blocked/form
Иначе никак не разблокировать.

Если почтовый ящик заблокирован, см. тут:
https://help.mail.ru/mail-support/login/mailbox/pc/error/blocked/
Остальные ответы
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132941) 7 лет назад
Служба поддержки отвечает в течении суток-пяти.
Надо подождать.

Если бы была у вас привязка к телефону - было бы проще.

https://help.mail.ru/my/access/verification/
Финка Суомалайнен Гуру (3167) 7 лет назад
Служба поддержки тебе не ответит сию же секунду. Если нет привязки к телефону, воспользуйся секретным вопросом.