


Помогите пожалуйста решить вопрос с lerp на сервере CSS ???(ВОПРОС ВНУТРИ)
1) Напишите в консоли cl_updaterate и запомните значение этой переменной 2) Напишите в консоли cl_interp_ratio 1 3) Разделите 1 на значение cl_updaterate 4) Напишите в консоли cl_interp и присвойте ему то что получили в пункте 3 Например: Я играю с cl_updaterate 66, это значит что в 3 пункте я получу 0.0152, следовательно мне нужно написать cl_interp 0.0152. Это даст мне lerp = 15. Что уже довольно неплохо. Так как интерполяция таких временных промежутков не слишком сильно добавляет неточности вашим действиям. Если вы пишите значение cl_interp меньшее, чем cl_interp_ratio/cl_updaterate, то на net_graph lerp будет отображаться оранжевым цветом. Если же lerp окрашен в желтый, то значит значение lerp больше промежутка времени между отсылаемыми пакетами на этом сервере. В обоих случаях lerp (а значит cl_interp) нужно увеличивать пока тот не станет белым. Если вы будете пытаться играть с НЕ БЕЛЫМ lerp, то вы обрекаете часть своих выстрелов застревать в промежутке клиент-сервер. Вывод Добивайтесь минимального значения lerp, оставляя его белым на каждом сервере, на котором играете. Это позволит вам снизить к минимуму все проблемы, связанные с вашим соединением с интернетом.
вот рейты сервера на котором я играю cl_cmdrate 80
cl_updaterate 80
rate 35000
мы поможем тебе с ильей в реале ))