Top.Mail.Ru
Ответы
10 лет назад
от
Изменено

На каких букмекерских конторах онлайн не требуют скана паспорта для вывода денег? На пари матч нужен? Ставки

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
10лет

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] здесь точно не требуют.... вывод на любую платёжную систему .
Бонус для ВАС 300% к первому дипозиту бонус слово KLUS
Удачи !

9лет

Я вообще не понимаю зачем нужен документ. Я же делаю заявку! Я принципиально не хочу показывать при выигрыше фамилию. Чтобы потом не боятся сюрпризов у подьезда! Когда я делаю ставку паспорт же не показываю, деньгис меня берут без него!

Ученик
5лет

Раз вопрос появился по поводу ставочек.. Расскажу про собственный опыт. Дело серьезное. Это полезно знать как старым ставочникам, так и новым.
-
Работаю со ставками 8 лет. Дам пару советов :
-
1) В самом начале не знал разнообразные слова. ТБ, Ф-1, ИТБ1.. и пр. Не парьтесь. Всё приходит с опытом. Для того чтобы вникнуть в всё, достаточно ставить даже по 10 р по ставке. Набейте руку. Со временем когда проставите 20 - 30 ставок, то уже по- другому начнете на всё смотреть.
-
2) На просторах интернета много букмекерских контор. Большинство захотят взять ваши бабки, а когда дело дойдет насчет выплаты выигрышных денег, то они тебя забанят. Для этого, связывайтесь только с добросовестными конторами . Игроки со стажем знают о данном ресурсе.
-
3) Не гонитесь за баснословными бабками. Не надо никогда ставить весь депозит на одну ставку. Просто поделите свою сумму которую выделили на ставки и ставьте на одну ставку по 15 % от общей суммы. Это понизит риски.
-
Чем больше опыт, тем больше будет побед. Самое классное чувство, когда выигрывает серия ставок подряд и уходишь в крупную прибыль. Опыт перекроет все минуса на начальном этапе. Вот, 6 дней делал удачные ставки и результат пришел на кошелек! Удачи новичкам!

Ученик