На каких букмекерских конторах онлайн не требуют скана паспорта для вывода денег? На пари матч нужен? Ставки
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] здесь точно не требуют.... вывод на любую платёжную систему .
Бонус для ВАС 300% к первому дипозиту бонус слово KLUS
Удачи !
Я вообще не понимаю зачем нужен документ. Я же делаю заявку! Я принципиально не хочу показывать при выигрыше фамилию. Чтобы потом не боятся сюрпризов у подьезда! Когда я делаю ставку паспорт же не показываю, деньгис меня берут без него!
Раз вопрос появился по поводу ставочек.. Расскажу про собственный опыт. Дело серьезное. Это полезно знать как старым ставочникам, так и новым.
-
Работаю со ставками 8 лет. Дам пару советов :
-
1) В самом начале не знал разнообразные слова. ТБ, Ф-1, ИТБ1.. и пр. Не парьтесь. Всё приходит с опытом. Для того чтобы вникнуть в всё, достаточно ставить даже по 10 р по ставке. Набейте руку. Со временем когда проставите 20 - 30 ставок, то уже по- другому начнете на всё смотреть.
-
2) На просторах интернета много букмекерских контор. Большинство захотят взять ваши бабки, а когда дело дойдет насчет выплаты выигрышных денег, то они тебя забанят. Для этого, связывайтесь только с добросовестными конторами . Игроки со стажем знают о данном ресурсе.
-
3) Не гонитесь за баснословными бабками. Не надо никогда ставить весь депозит на одну ставку. Просто поделите свою сумму которую выделили на ставки и ставьте на одну ставку по 15 % от общей суммы. Это понизит риски.
-
Чем больше опыт, тем больше будет побед. Самое классное чувство, когда выигрывает серия ставок подряд и уходишь в крупную прибыль. Опыт перекроет все минуса на начальном этапе. Вот, 6 дней делал удачные ставки и результат пришел на кошелек! Удачи новичкам!