
Можно ли в Москве снять номер в гостинице за не очень дорого?

нопасаран Знаток (310), закрыт 14 лет назад
Кто знает отели какие-нибудь средние?
Я москвичка, мне для друга надо ;)
Дополнен 15 лет назад
зачем мне девка??? я сама, так сказать, девка
Лучший ответ
Тёма Мастер (1350) 15 лет назад
можно есть даж почасовой отель... а так если тебе нужно набей в поисковик в инЭте и будет тВОему дрУГу счастьЕ =)) а почасовой называется ПАДУШКА .ru
Остальные ответы
Юрчик Мастер (1449) 15 лет назад
Я думаю можно в каком-нить клубе, типа "Голубая Вустрица". Разок даст, и всё.
Watt Высший разум (110109) 15 лет назад
гостиница турист, салют 1500-1700, гостиница узкое 1500,
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (673) 15 лет назад
Средний это с тараканами и без воды .?
А друг что такой пасивный .?
Мужиков осталось совсем мало, что дамы сами поисками занимаются
Alexander Timofeev Знаток (366) 15 лет назад
набираешь в поиске - дешевые отели в москве - и вот тебе пжлста, выбирай!
Дима Марк Мастер (1945) 15 лет назад
сними девку а потом получишь номер в подарок!