Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

сочинение )

Артур Аплеев Знаток (491), на голосовании 9 лет назад
2Сочинения по лирике Лермонтова (самое главное!! ) по высказываниям: 1)"Человек должен войти в себя" 2)"Великий художник требует, чтобы его завоевывали или по крайней мере осваивали" про второе: желательно включить следующее :
•Лермонтов - великий поэт (что значит для меня)
•Что значит завоевывать, осваивать . Что лучше, что хуже, найти параллели
Про первое: препод сказал что поможет высказывание Перси Сноу: "Участь каждого из нас трагична. Мы все одиноки. Любовь, Привязанности, Сильные Порывы - это всего лишь Светлые Оазисы, созданные нашими руками. Конец же Пути всегда обрывается во Мраке - Каждый встречает Смерть - один на один.. . ".

Да и обязательно с примерами из лирики Лермонтова-обязательно для обоих сочинений.
Жду, верю, надеюсь.. .
Голосование за лучший ответ
Хьюберт Фарнсворт Искусственный Интеллект (111113) 9 лет назад
Учитель тоже ждёт, тоже верит, тоже надеется, но на другое. На то, что зёрна знаний, посеянные им, взойдут ростками познания. И Лермонтов ждал, верил и надеялся, что его прочтут, осознают и оценят. И как-то их чаяния мне понятнее. А митрофанушкам на дальнейшее отупение подают тут: http://otvet.mail.ru/edu_homework/

"Лермонтов - великий поэт (что значит для меня) " - эт вообще маразм: откуда же я знаю, что он значит ДЛЯ ТЕБЯ? Таки, мнение нужно пионЭра или почти пенсионЭра? Да и среди пенсионеров единого мнения нет и быть не может.
Артур АплеевЗнаток (491) 9 лет назад
в сочинение как вы видели не один пункт, не могли бы вы раскрыть вот этот : •Что значит завоевывать, осваивать . Что лучше, что хуже, найти параллели
Хьюберт Фарнсворт Искусственный Интеллект (111113) А тут уже надо было слушать на уроке, что имел в виду учитель под этими значениями. Что такое "завоевать великого художника" - это самому интересно было бы понять ход мыслей вашего препода. Обычно это художник завоёвывает признание. А освоить - понять мысли художника, принять их как свои - ну, так для того же художник (в данном случае - художник слова, но и любой другой тоже) и пишет. Хотя, возможны иные трактовки - но судя по всему, они тоже были изложены учителем (судя по вопросам - учитель, видимо, философ и свои мысли любит объяснять подробно?)
Похожие вопросы