Учитель тоже ждёт, тоже верит, тоже надеется, но на другое. На то, что зёрна знаний, посеянные им, взойдут ростками познания. И Лермонтов ждал, верил и надеялся, что его прочтут, осознают и оценят. И как-то их чаяния мне понятнее. А митрофанушкам на дальнейшее отупение подают тут:
http://otvet.mail.ru/edu_homework/"Лермонтов - великий поэт (что значит для меня) " - эт вообще маразм: откуда же я знаю, что он значит ДЛЯ ТЕБЯ? Таки, мнение нужно пионЭра или почти пенсионЭра? Да и среди пенсионеров единого мнения нет и быть не может.
Артур АплеевЗнаток (491)
9 лет назад
в сочинение как вы видели не один пункт, не могли бы вы раскрыть вот этот : •Что значит завоевывать, осваивать . Что лучше, что хуже, найти параллели
•Лермонтов - великий поэт (что значит для меня)
•Что значит завоевывать, осваивать . Что лучше, что хуже, найти параллели
Про первое: препод сказал что поможет высказывание Перси Сноу: "Участь каждого из нас трагична. Мы все одиноки. Любовь, Привязанности, Сильные Порывы - это всего лишь Светлые Оазисы, созданные нашими руками. Конец же Пути всегда обрывается во Мраке - Каждый встречает Смерть - один на один.. . ".
Да и обязательно с примерами из лирики Лермонтова-обязательно для обоих сочинений.
Жду, верю, надеюсь.. .