yuyuyu yuyyuy
Оракул
(75064)
10 лет назад
Чудак человек. Производитель таким образом стимулирует дилеров. Именно они являются самыми интересными, желанными и востребованными покупателями для производителя. Проще продать Ситилинку пять-десять вагонов товара, чем один пылесос какому-нибудь Васе Пупкину.
Чтобы дилер успешно работал, продолжая и дальше опустошать склады производителя вагонами, Вася Пупкин должен видеть, что этот пылесос в Ситилинке -выгодная покупка и стоит дешевле, чем у производителя. Никто не станет покупать у дилера, если у производителя будет дешевле в розницу. Таким образом производитель потеряет дилера с развитой ритейлерской сетью, останется сидеть и ждать Васю Пупкина, который соизволит придти раз в десять лет за одним пылесосом.
Слова перекупщик и спекулянт, остались в далёких восьмидесято-девяностых. Сейчас всё просчитано маркетологами, ты видишь те цены, которые должен видеть.. .
А выводы за тебя, где покупать, уже сделали.
Серый
Искусственный Интеллект
(397209)
10 лет назад
На сайте производителя, стоят рекомендуемые, для продажи, цены, закупки идут по оптовым ценам, что соответственно ниже, вот и появляется возможность торговать ниже цен производителя. Кто-то делает бизнес на высоких ценах, а кто-то на количестве проданного, с минимальной прибылью.