Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

является ли хор обязательным предметом в музыкальной школе

Анна Зуева Знаток (422), закрыт 10 лет назад
я чисто физически не успеваю, а мне сказали, что у меня будет 2, хотя во втором классе муз. школы я туда не ходила ( у нас каждый год учителя менялись) . Живу в пригороде Москвы, учусь в Москве, встаю очень рано, во вторник гитара и хор + д/з и того я должна делать д/з до часа ночи! ? Всю четверть не ходила т. к. и так с домашкой до 23.30 сижу, учусь на 5 во всех школах.
Лучший ответ
Mакар Муранов Ученик (240) 10 лет назад
Чисто теоретически можно
Лично я думаю что можно и отписаться
Остальные ответы
Mariya Iwanowa Гуру (3567) 10 лет назад
Анна выбор за Вами, я Вас прекрасно понимаю, что Вам очень тяжело по времени. Но хор очень многому научит, но только тогда когда Вы будете в нем заниматься и прислушиваться. Придет время и Вы меня поймете. Я тоже в хор ходила, а потом меня перевели во взрослый хор. Я вначале возмущалась-сама себе и только потом поняла, что это такое. Но у нас учитель был от Бога. Так что подумайте на дальнейшее Вам может ОХ как пригодиться. Терпения, успехов Вам моя хорошая., здоровья и УДАЧИ!
Анна ЗуеваЗнаток (422) 10 лет назад
я ходила первый и третий класс по пятилетке, сейчас в четвёртом, чисто физически не успеваю, встаю в 5.30, а учительница на меня накричала сразу, даже не попыталась пойти на контакт, она обязана сделать расписание, чтобы нам было удобно, но она ни у кого не спросила, это является серьёзным нарушением.
Mariya Iwanowa Гуру (3567) Да конечно она обязана понять ситуацию. А Вы милая не расстраивайтесь, а пойдите к директору. И вопрос будет решен. Удачи Вам милая. Да еще- ни когда ничего не бойтесь, в том смысле -постоять за свои права.
Kitti Знаток (433) 9 лет назад